История компании Oriflame


Oriflame («Орифлэйм», «Орифлейм») — шведская косметическая компания. Компания продает натуральные косметические средства по уходу за кожей и декоративную косметику. Работает по методу сетевого маркетинга (метод прямых продаж).Годовой торговый оборот компании составляет более 2-х млрд. евро в год. Продукция Орифлэйм продается и продвигается. независимыми консультантами. На май 2009 года их насчитывалось более 3х млн. человек. Ассортимент товаров, выпускаемый компанией — это более 900 видов различной косметической ( и не только) продукции. Консультанты распространяют и рекламируют продукцию Орифлейм с помощью каталогов орифлейм, которые издаются и печатаются громадными тиражами (более 100 млн шт) на 35 языках мира. Компания Oriflame - соучредитель МДФ ( Международного Детского Фонда ) под патронажем королевы Швеции . Для стимулирования и роста продаж своей продукции компания Орифлейм активно применяет многоуровневый метод вознаграждения своих консультантов. Компания Орифлейм имеет свои представительства в 59 странах мира и в 30 из них является истинным лидером индустрии прямых продаж.

История компании Орифлэйм
Основание
Компания Орифлейм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Своё название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени (орифламма - лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использующуюся в качестве боевого знамени французскими королями.

Развитие
Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания Орифлэйм предлагает широкий ассортимент продукции, который включает более 900 наименований. Последовательность в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки Орифлэйм. 


География производства
Компания Орифлэйм имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок - в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция)

Важные даты
1967 год — год основания компании Орифлейм (Oriflame)
1979 год — открывается производство в Дублине
1982 год — компания Орифлэйм зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже
1990 год — учреждается компания Oriflame Eastern Europe S.A. для развития бизнеса в развивающихся рынках Восточной Европы
1992 год — начало деятельности компании в Российской Федерации и Украине
1995 год — открытие производства в Варшаве
1996 год — начало прямых продаж в России
1997 год — произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка.
1998 год — открылось производство в Дели, Индия
2000 год — реструктуризация системы поставок, включая закрытие производства в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине
2003 год — Началось строительство российского торгово-производственного комплекса компании
2004 год — акции компании Орифлейм выпущены на Стокгольмскую биржу
2007 год — Компания отмечает свое 40-летие.
2008 год — Вводится новый маркетинговый план. Впервые в истории MLM-индустрии введена разовая выплата в $1 млн. Общая сумма разовых выплат, по достижению новых званий составила 2150000$

Бизнес-возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».

Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.
 
footer